Профориентация. Безопасность на дороге.
Изготовление открытки с пожеланиями в зону СВО.
Плетём маскировочные сети.
В театре юного зрителя в Твери.Остров сокровищ.
В игре-квиз "Знаете ли вы музыку?" наш класс победил.
Участие в краеведческом проекте "История родного края". Тематическая программа "От настоящего к прошлому. Из истории семьи князей Львовых".
Участие в краеведческом проекте "История родного края". Тематическая программа "От настоящего к прошлому. Из истории семьи князей Львовых".
Встречи с интересными людьми. 20 октября в школе в рамках программы гражданско-патриотического воспитания была организована встреча с настоятелем Свято-Никольского Храма-памятника Морякам АПРК «Курск» Протоиереем Сергеем Шерфетдиновым
Участие в Новогодней сказке
Защита проекта География и литература. Путешествие капитана Гранта.
Математический КВН
«ЛАБОРАТОРИЯ МИФ» (математика, информатика, физика)
Видеоролики с экспериментом по физике, в рамках лаборатории «МИФ»
Литературное кулинарное шоу. "Еда как средство характеристики литературных героев"
Литературное кулинарное шоу в 6-7 классах с участием 10 класса прошло в рамках метапредметной лаборатории ЛОГОС.
В произведениях русских писателей присутствует малоизвестный элемент, который содержится в авторском тексте. Этот элемент – ЕДА (кушанья, напитки, продукты) и определенное время еды в течение суток: утренний чай или кофе, завтрак, полдник, обед, вечерний, послеобеденный чай, ужин). Гастрономический элемент этот в литературе русских писателей именуется КУЛИНАРНЫМ АНТУРАЖЕМ. Такому элементу характеристики героев и посвящено кулинарное шоу.
Учитель Драчева Галина Николаевна
Как вы думаете, кому устанавливают памятники? Правильно, знаменитым людям. Оказывается, есть памятники и литературным героям! Именно о таких памятниках рассказывали ребята на защите проектов в рамках предметной недели русского языка и литературы.
В 5 классе в рамках метапредметной лаборатории ЛОГОС прошла презентация мини-проектов по теме "Русской речи государь по прозванию Словарь".
Целью проекта было познакомить ребят с разного вида словарями, привить навыки пользования словарями; научить самостоятельно получать ответы на вопросы, что играет огромную роль в повышении грамотности; способствовать развитию речи учащихся и обогащению словарного запаса.
Задание выглядело следующим образом: выбрав словарное слово, не просто найти его значение, происхождение, но и, поработав с разного вида словарями, представить интересные факты, связанные с этим словом, употребление его в литературе или в народном творчестве, составить ребусы и загадки.
В результате появились довольно любопытные представления выбранных слов.
Учитель Галина Николаевна Д.